Принимаем заказы на Viber или Telegram - 0502174131

Магазин работает! Отправки Новой почтой

×

График работы
колл-центра:

Пн-Вс: 09-20

Без выходных

Гарантия и возврат товара

Есть ли 14 дней на возврат товара?



Так как запчасти не являются товарами готовыми к эксплуатации, они не подлежат возврату и обмену в течение 14 дней. К примеру, вы же не можете купить насос для стиральной машины или плату, включить их в розетку и пользоваться ими, как обычным прибором готовым к эксплуатации. Для того, что бы купленная запчасть работала, как положено, вам необходима помощь мастера или сервисного центра, которые имеют авторизацию и разрешение на ремонт бытовой техники от ее производителя. Есть большой риск выведения из строя запчасти при ее непрофессиональной установке. К примеру, у вас перегорела плата управления стиральной машины, вы естественно покупаете новую и устанавливаете ее на стиральную машину. Но включив стиралку в сеть, новая плата тоже перегорает, но не потому, что она неисправная, а потому, что в вашей стиральной машине пробитый Тэн на корпус. В данном случае нет ни вины производителя запчасти, ни ее продавца, то есть нас. А вот доказать, что плата перегорела в результате неквалифицированного ремонта практически невозможно.

Но мы стараемся идти навстречу нашим покупателям, поэтому решили дать возможность обмена и возврата определенных групп товаров. Для этого в договор, который мы с вами заключаем в момент вашей регистрации на сайте, мы вносим пункт, который характеризует товары подлежащие возврату и обмену в течение 14 дней. Данный договор вступает в силу с момента вашей регистрации на нашем сайте, и распространяется на все товары, а также действия, которые вы осуществляете на сайте.

Выборка основных условий возврата и обмена товара на протяжении 14 дней:

- вы можете отказаться от товара в любое время до его получения, в том случае, если покупаемый вами товар не заказывался специально для вас и залог за него не был оплачен;

- при получении товара, вы обязательно должны проверить целостность и комплектность посылки, а также визуальное соответствие товара тому, что вам необходимо. Обратите внимание! Если вы забрали товар с транспортной службы, не проверив его, а потом обнаружили механические повреждения, дефекты или некомплектность – претензии не принимаются;

- возврат товара надлежащего качества возможен в том случае, если полностью сохранен товарный вид, то есть целая упаковка, сохранённые все ярлыки и пломбы;

- возврат и обмен возможен, если товар не устанавливался и никаким образом не эксплуатировался. В случае обнаружения на запчастях следов от их установки или эксплуатации, товар возврату и обмену не подлежит;

- также возврату не подлежат запчасти, которые имеют сложные электрические и электронные схемы, в связи с тем, что товар невозможно проверить. К примеру, такие запчасти, как электронные платы управления, электронные платы питания и другие.

С ув. команда Exmarket.


viber
ExMarket, 2015 All rights reserved