Насос (помпа) GRE на 8 защелках для стиральной машины

Насос (помпа) GRE на 8 защелках для стиральной машины

цена:

201.00
Артикул: 01.13.6410
Модель:

Насос (помпа) GRE на 8 защелках для стиральной машины.

Насос (помпа) GRE для слива воды из стиральной машины.  Помпа сделана из комбинированного пластика. Она состоит из электромагнитной катушки,  корпуса, вентилятора, вала на котором находится магнит

Сливной насос, называемый также помпой, в большинстве моделей современных стиральных машин автоматов представляет собой маломощный электродвигатель с насаженной на вал крыльчаткой. Крыльчатка помещена в герметичный корпус с 2-умя патрубками – один для забора воды из бака СМА, второй соединен со сливным шлангом для слива воды.

Насосы и помпы стиральных машин применяются для слива и рециркуляции воды в агрегате.

Параметры:

Производитель: GRE

Мощность насоса: 34W

Напряжение 220-240V

Частота: 50 Hz

Расположение клеммов: сзади раздельно

По назначению все сливные насосы одинаковы, принцип работы тоже не отличается. Под действием центробежной силы вращения крыльчатки, вода устремляется в улитку сливной камеры и выводится в канализацию.

Крепление насосов осуществляется с помощью саморезов и защелок. Распространенные насосы крепятся к сливной камере шурупами - это самое надежное и простое соединение.

Помпы на защелках бывают нескольких вариантов. 3,4 и 8 креплений. Но сама установка не ограничивается подбором способа крепления. Дело в том что посадочные места сильно отличаются друг от друга. Скажем помпа BOSCH не подойдет на ZANUSSI.  Мало того, разные производители могут выпускать внешне похожие модели но в сливную камеру установить без доработки невозможно.

Подключение электрической схемы очень простое. Фишка или раздельные клеммы. Сам процесс подключения можно варьировать - подключать клеммы в фишку или разрезать фишку и делать клеммы. Но это стоит делать если Вы не смогли подобрать точно такой же насос как у Вас.

Типичные неисправности сливного насоса:

– обрыв обмотки эл.двигателя;

– срабатывание тепловой защиты (причем не обязательно от перегрузки);

– поломка крыльчатки или ее заклинивание каким-то посторонним предметом;

– крыльчатка сваливается с вала двигателя – при этом «приклеивание» или какой-то другой ремонт к успеху не приведет. Лопасти при работе находятся под большой нагрузкой, и крыльчатка все равно спадет с вала;

– износ втулок вала электродвигателя.


ExMarket, 2015 All rights reserved